Need For Speed World скачать через торрент

Недавний релиз Need For Speed World привел гоночных фанатов в неописуемый восторг -новейший игровой мир и его умопомрачительные трассы заставили удивиться даже самых искушенных гонщиков.

Mobirise Web Site Builder

Разработчики сообщили, что эта игра не будет похожа ни на что ранее. В NFSW претерпели некоторые изменения устройства и комплектации в гаражах Е.А.(склады заполнены оборудованием и автомобилями самого высокого класса). Жан-Шарльд Годчон, разработчик проекта, поведал о том, к чему стоит готовиться игрокам в ближайшее время.


Корреспондент: Мы слышали, что на этой неделе у вас появилась некая сенсационная новость, не могли бы вы рассказать об этом поподробнее.


Разработчик: Да, у нас есть даже две важные новости. Сначала мы сделали открытый доступ к игре для миллиона пользователей, чтобы они могли опробовать себя в игре до 10-го уровня. Однако теперь любой человек может получить до 50 уровней бесплатно. Мы делаем это по двум причинам. Мы хотим, чтобы больше число людей на более высоких уровнях смогли бы наслаждаться настоящим и будущим контентом, получить доступ ко всем видам автомобилей, гонок, запчастей и многого другого. Главное, что мы поняли, что люди платят, чтобы пройти 10 уровень, но не получают хорошего опыта многопользовательской игры, как мы хотели, поэтому большинство людей играют в гонки не используя все свои возможности. Также мы выслушали фан клубы, они сообщили, что им бы хотелось играть на всех уровнях и не тратить 20 долларов, чтобы иметь возможность приобретать скоростные бонусы, но вместо этого они готовы платить по 20 центов с первого уровня, но их возможности при этом не должны быть ограничены. На данном этапе мы весьма активно рассматриваем это предложение, однако, в любом случае владельцы полного пакета игры могут не беспокоиться, в ближайшее время специально для них появится множество дополнений, так как они всегда будут наиболее привилегированными пользователями.Базовый пакет теперь не будет ограничиваться лишь 10-ю уровнями. Он по-прежнему будет позволять вам иметь возможностью получить: специальные автомобили, множество бонусов, а так же часть предложений, которые идут в премиум пакете , который так же возможно приобрести, но уже с большим количеством бонусов соответственно.

К: Многие компании специально запускают в продажу ещё «сырые» обновления для игры, а затем пытаются выяснить, что работает, а что не совсем. Приятно слышать, что вы стараетесь адаптироваться под своих игроков.

Р: Дело в том, что мы пытаемся понять наших пользователей, мы действительно тратим несколько часов в день на чтение постов на форуме и тщательно следим за ними. Мы понимаем, что многие люди останавливаются на 10 уровне и не ждут больших возможностей при покупке лицензии. И очень зря! Опыт, который вы получили на 5-м уровне, уже позволяет участвовать в 3-х видах гонок, что, согласитесь уже здорово! Вы можете поиграть лишь полчаса, или 45 минут, но поверьте, вы отлично проведёте время. Мы хотим, чтобы опыт вождения совершенствовался и на более высоких уровнях. Постоянное общение с игроками – это приятная необходимость, для улучшения уровня игры.


К: Вы сказали, что принимаете в расчет множество вещей, полученных с помощью обратной связи с игроками. Как вы определяете, что именно предназначалось вам?


Р: У нас есть свой план выпуска игры и её концепции, но мы всегда прислушиваемся к отзывам наших игроков. Существует 3 уровня подготовки к выпуску игры. На первом дорабатывается то, что не работает. На втором уровне улучается общий игровой мир. Третий уровень добавляет новые возможности в игре. На прошлых стадия бета-тестирования мы не нуждались в большом количестве пользователей для выявления ошибок, так как гейм мастер сам мог отследить множество ошибок и отправить их в соответствующие отделы. Наша философия заключается в том, что нововведения должны быть реально доведены до пользователей. Эти люди играют в игру намного больше нас, и иногда мы просто прислушиваться к тому, что же им не нравится. Например, один из наших пользователей создал удивительный пост, в котором разместил все отзывы от игроков. Всего там оказалось 125 конструктивных предложений и он даже оставил все контакты для связи с пользователями, которые размещали эти идеи. Честно могу вам признаться – этот список идей находится у нашего креативного директора и в руках дизайнеров каждый день. Мы называем его облаком проектирования.

К: Похоже, что сообщества реально вносят свой вклад в развитие игры. Я знаю, что следующий вопрос покажется вам немного странным, но какова ваша основная аудитория? Они фанаты гонок? Или любители MMOG?


Р: Я считаю, что основные наши игроки - это NFS/PC онлайн-игроки. Я думаю, что обычные и хардкорные геймеры играют в NFSW. Обычно они не только играют, но и судят (следят за порядком, контролируют игровой процесс). Основные поклонники NFS очень критичны (и я благодарен им за это), в то время как поклонники MMOG PC игр привыкли к этому типу игр. В любом случае, я бы вообще не говорил, что одно сообщество сильнее другого, но MMOG геймеров на данный момент больше.


К: Возвращаясь к обратной связи с игроками, вы обнаружили материал, который ожидали увидеть, или напротив, для вас это стало неожиданным сюрпризом?


Р: Мы потратили много времени на творческий аспект NFSW, мы вообще не были удивлены тому, что говорят люди. Большинство вещей, о которых просили игроки на форумах, уже были созданы. Хотя…парочка действительно гениальных идей, не осталась незамеченной.


Много сюрпризов мы для себя открыли тогда, когда основная масса игроков получила более широкий доступ к высоким уровням в игре. Сейчас для нас самое главное - сделать игру более доступной. Я не хочу, чтобы люди приходили и спрашивали в чате "Как мне участвовать в гонке?" Это обозначает, что мы не провели достаточно хорошую работу, чтобы помочь новым пользователям разобраться в игре. Мы собираемся поднажать на учебный аспект игры.


К: Ну и в завершении нашего разговора, что вы можете рассказать нашим читателям относительно технологии Dolby Axon?


Р: Да. Буквально на днях мы объявили о партнерстве с компанией Dolby для внедрения технологии Dolby Axon в NFSW. Ранее в игре применялась технология VoIP, и на протяжении довольно долгого времени, мы не находили соответствующих аналогов. Но в ближайшее время в игре появятся множества элементов , нуждающихся в сверхновых технологиях Dolby Axon .Это будет новая эра в NFS, надеюсь мы никого не оставим равнодушными!

Системные требования Need for Speed World

OC: Microsoft Vista / 7 / 8.1 / 10
Процессор: Intel Core2Duo 2.0 GHz или AMD X2 4000+ 2.1GHz
Оперативная память: 2 GB
Видеокарта: 512 MB с поддержкой Shader Model 2.0
Свободное место на жестком диске: 4 GB